Текст произведения:
[не приходи ко мне, и мне не придётся вставать с постели
подходить к окну, одеваться, узнавать день недели
умываться, бриться, нашаривать очки и наушники
и все лишь ради того, чтоб почувствовать себя нужным]
я не хочу ни открывать глаза, ни вообще подниматься
каждый день начинается с ментального блядства
хотя слово "онанизм" здесь будет уместней
причем везде, наверное, и в стихах, и в песнях
причем во всем, наверное, и в делах, и в мыслях
просто еще один ярлык со мною по жизни
я не хочу отвечать на звонки, даже на знакомые
последние года два я не хочу покидать свою комнату.
беру мобильник, входящее, "как насчёт встречи?"
не помню, кто сказал, что люди друг друга калечат
ничего не остаётся, кроме боли, после надежды
безусловно, так и есть, поэтому я отвечаю "конечно,
во сколько и где? давай, уже собираюсь."
не знаю, зачем я это делаю снова. я ничего не знаю
я даже не уверен, что смогу быть достаточно точен
но я спешу, хотя тебя я боюсь больше прочих.
[послушай, не приходи ко мне, поверь, все в порядке
я привык играть со своей болью в прятки
не вынуждай меня даже здесь корчить из себя героя
послушай, не приходи ко мне, я всё равно не открою]
мне все чаще говорят, что пора делать выбор
и вроде бы охота оставаться вдали от выгод
а с другой стороны - какое, нахуй, вдали?
с такими томными позами легко быть на мели
те, кто думает о вечном, живут на консервах,
ибо вечному похуй, а завтра не терпит
у каждого гопника под подушкой есть томик Канта,
так чего же ты хочешь? иди, развлекайся.
но мне-то есть где прятаться от подобных вопросов
просто не думать о том, что будет "до", а что "после"
просто не знать о том, что происходит снаружи
не слышать "я тебя люблю" или "ты мне так нужен"
но я боюсь, что ты все же придешь, я трясусь от страха,
что все мои плотины и баррикады из-за тебя снесёт нахуй
и больше я не смогу быть всегда наготове
я бы рад, но игра не подразумевает других условий.
[послушай, не приходи ко мне, поверь, все в порядке
я привык играть со своей болью в прятки
с цифрой "один" все понятно, не то что с "двое"
послушай, не приходи, я боюсь, что открою]